GENERAL ENGLISH. Программа №1

Продвинутый-уровень
Advanced level


Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:

Продолжительность продвинутого уровня (Advanced) = 96 ак.часа.

Урок Грамматика Разговорные навыки Аудирование Письмо Чтение
Урок 1: Взаимоотношения

1) Лучшее в друзьях
2) Больше, чем друг
Фразовые глаголы

Герундий и инфинитивные конструкции
Разговор о лучшем способе завести друзей

Сравнение культур свиданий

Обсуждение способов поддержания отношений
Разговор о различиях между мужской и женской дружбой

Рекламные предложения службы знакомств
Разработка тезисного утверждения

Написание параграфов, поддерживающих тезисное утверждение
«Руководство по успешным романтическим отношениям»: подсказки для поддержания крепких отношений
Урок 2: Одежда и внешность

1) Как мы одеваемся
2) Как мы выглядим в глазах окружающих
Повторение глагольных конструкций

Cleft -предложения с what
Обсуждение различных мнений о моде

Сравнение подходов в выборе одежды

Обсуждение формирования первого впечатления

Обсуждение того, как люди реагируют на внешний вид
Трое людей описывают свои подходы в выборе одежды

Трое людей объясняют, как на них влияет первое впечатление
Написание сочинения о личном мнении

Приведение примеров в поддержку тезисного утверждения
«Суждение по внешности»: первые впечатления в суде
Урок 3: Исключительные люди

1) Люди, достигшие больших успехов
2) Личные герои
Сложные прилагательные

Превосходная степень прилагательных
Обсуждение людей, повлиявших на жизнь в вашей стране

Обсуждение качеств и ведущих принципов выдающихся людей

Обсуждение способов стать героем
Разговор о Стиве Джобсе, основателе компании « Apple Computer »

Двое людей разговаривают о других, изменивших свою жизнь к лучшему
Написание биографии

Организация параграфов в хронологическом порядке

Использование временных слов и фраз в сочинении
«Урок заботы»: запись добровольцем – возможность помочь людям
Повторение уроков 1-3
Урок 4: Суеверия и вера

1) Суеверия
2) Хотите верьте, хотите нет
Косвенные придаточные

Косвенные придаточные в пассивном залоге
Описание суеверий в вашей стране или культуре

Обсуждение различных взглядов на суеверия

Проведение опроса о вере

Высказывание мнений о суевериях

Высказывание мнений о вере
Несколько человек разговаривают о суевериях

Двое людей рассказывают истории
Приведение общих примеров

Подтверждение главной мысли в последнем параграфе

Написание сочинения о суевериях
«Гибель «Титаника»: предчувствия гибели «Титаника»
Урок 5: Чтение и телевидение

1) Литературные течения
2) Телевидение
Сентенциальные наречия

Отрицательные наречия в начале предложения

Such…that, so…that
Обсуждение преимуществ телевидения, Интернета и чтения

Анализ роста использования средств массовой информации

Анализ популярности телевизионной передачи

Обсуждение положительного и отрицательного влияния телевидения
Двое людей разговаривают о том, что люди узнают из книг

Телевизионные критики обсуждают популярные ТВ-шоу
Написание рецензии на книгу

Включение необходимой информации в рецензию на книгу
«Выключение телевизора»: семья выясняет, на что похожа жизнь без телевизора
Урок 6: Искусство и музыка

1) Наслаждение искусством
2) Значимость музыки
Двойные сравнения

Придаточные причины и следствия с причастиями
Разговор о личных вкусах

Высказывание мнения о работах художника

Разговор о музыкальных стилях

Обсуждение роли музыки в разных ситуациях
Лектор рассказывает про Энди Уорхолла и его работы

Эксперт рассказывает про благоприятное воздействие музыки
Написание классификационного эссе

Организация информации по категориям
«Мы занимаемся музыкой, потому что…»: почему музыка играет важную роль в нашей жизни
Повторение уроков 4-6
Урок 7: Времена меняются

1) Изменение стиля жизни
2) Постановка целей
Относительные местоимения в относительных придаточных

As if, as though, as, the way, like
Обсуждение стилей жизни

Советы людям в различных ситуациях

Обсуждение целей

Обсуждение стратегий для достижения целей
Двое молодых людей обсуждают различия между своим поколением и поколением своих родителей

Трое людей описывают свои цели
Описание личного опыта

Описание событий в прошлом

Обеспечение деталей
«Больше людей предпочитают бешеной гонке спокойную жизнь»: размышления о главных переменах в стиле жизни
Урок 8: Покупка и продажа

1) Что нового на рынке?
2) Опасения покупателей
Место прямых и косвенных дополнений в предложении

Глаголы в сослагательном наклонении
Обсуждение успешных продуктов

Обсуждение принудительных покупок

Разговор о лучших способах покупки различных товаров

Обсуждение рекламы
Продавцы описывают товары, которые они продают

Двое людей разговаривают о предпочтениях при совершении покупок
Обоснование мнения

Написание сочинения о походе по магазинам
«Покупки, не выходя из дома»: подсказки в совершении покупок в Интернете
Урок 9: Животные

1) Дикое стадо
2) «Лучший друг человека»
Дополнительные придаточные с whoever и whatever

Whenever и wherever в противопоставление when и where
Разговор о вымирающих видах

Обсуждение путей защиты животных

Разговор об удобстве или неудобстве содержания домашних животных

Обсуждение этических вопросов использования животных в различных сферах деятельности
Доклады о вымирающих видах

Доклады о необычных способах помощи животных людям
Письмо-убеждение

подкрепление позиции

Опровержение противоположной позиции
«Ширли и Циннамон»: собаки-спасатели в действии
Повторение уроков 7-9
Урок 10: Язык и общение

1) Происхождение языка
2) Великие коммуникаторы
Субъектно-глагольное согласие в предложениях с определителями

повторение пассивного залога
Разговор о языковых стилях

Советы, как рассказывать интересные истории

Обсуждение проблем языка

Обсуждение техник общения
Двое людей рассказывают о различных степенях интереса

Эксперт дает советы, как подготовить хорошую презентацию
Написание изложений

Написание конспекта небольшой статьи

Определение важной информации
«Долгая история сленга»: сленг в английском языке
Урок 11: Наука и технология

1) Хорошая наука, плохая наука
2) Технология и вы
Неопределенные и определенные артикли

Настоящее Завершенное и Настоящее Завершенное Продолженное времена
Обсуждение положительных отрицательных влияний технологии и науки

Обсуждение важности технологии в повседневной жизни

Разговор о технологии, характерной для настоящей культуры

Разговор о том, какой была бы жизнь без технологий
Докладчик обсуждает генетически-модифицированные продукты

Комик рассказывает о трудностях в использовании техники дома
Написание сравнительного и противопоставляющего эссе

Описание сходств и различий
«Морепродукты, никогда не видевшие море»: доклад о рыбоводстве
Урок 12: Приступая к делу

1) Предприниматели
2) Новый работник
Субъектно-глагольная инверсия в условных предложениях

Обстоятельственное придаточное условия
Разговор о работе, которую можно делать, не выходя из дома

Анализ качеств идеальной работы

Обсуждение качеств успешного работника
Двое людей обсуждают неудачные коммерческие предприятия

Трое людей разговаривают о посещенных семинарах
Деловая переписка

Понимание отдельных частей делового письма
«Ценность различий»: индивидуальные различия на рабочем месте
Повторение уроков 10-12