$title_prog = "Общий английский. Программа №1. Продвинутый уровень" ; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Продвинутый-уровень
Advanced level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность продвинутого уровня (Advanced) = 96 ак.часа.
Урок | Грамматика | Разговорные навыки | Аудирование | Письмо | Чтение |
---|---|---|---|---|---|
Урок 1: Взаимоотношения 1) Лучшее в друзьях 2) Больше, чем друг |
Фразовые глаголы Герундий и инфинитивные конструкции |
Разговор о лучшем способе завести друзей Сравнение культур свиданий Обсуждение способов поддержания отношений |
Разговор о различиях между мужской и женской дружбой Рекламные предложения службы знакомств |
Разработка тезисного утверждения Написание параграфов, поддерживающих тезисное утверждение |
«Руководство по успешным романтическим отношениям»: подсказки для поддержания крепких отношений |
Урок 2: Одежда и внешность 1) Как мы одеваемся 2) Как мы выглядим в глазах окружающих |
Повторение глагольных конструкций Cleft -предложения с what |
Обсуждение различных мнений о моде Сравнение подходов в выборе одежды Обсуждение формирования первого впечатления Обсуждение того, как люди реагируют на внешний вид |
Трое людей описывают свои подходы в выборе одежды Трое людей объясняют, как на них влияет первое впечатление |
Написание сочинения о личном мнении Приведение примеров в поддержку тезисного утверждения |
«Суждение по внешности»: первые впечатления в суде |
Урок 3: Исключительные люди 1) Люди, достигшие больших успехов 2) Личные герои |
Сложные прилагательные Превосходная степень прилагательных |
Обсуждение людей, повлиявших на жизнь в вашей стране Обсуждение качеств и ведущих принципов выдающихся людей Обсуждение способов стать героем |
Разговор о Стиве Джобсе, основателе компании « Apple Computer » Двое людей разговаривают о других, изменивших свою жизнь к лучшему |
Написание биографии Организация параграфов в хронологическом порядке Использование временных слов и фраз в сочинении |
«Урок заботы»: запись добровольцем – возможность помочь людям |
Повторение уроков 1-3 | |||||
Урок 4: Суеверия и вера 1) Суеверия 2) Хотите верьте, хотите нет |
Косвенные придаточные Косвенные придаточные в пассивном залоге |
Описание суеверий в вашей стране или культуре Обсуждение различных взглядов на суеверия Проведение опроса о вере Высказывание мнений о суевериях Высказывание мнений о вере |
Несколько человек разговаривают о суевериях Двое людей рассказывают истории |
Приведение общих примеров Подтверждение главной мысли в последнем параграфе Написание сочинения о суевериях |
«Гибель «Титаника»: предчувствия гибели «Титаника» |
Урок 5: Чтение и телевидение 1) Литературные течения 2) Телевидение |
Сентенциальные наречия Отрицательные наречия в начале предложения Such…that, so…that |
Обсуждение преимуществ телевидения, Интернета и чтения Анализ роста использования средств массовой информации Анализ популярности телевизионной передачи Обсуждение положительного и отрицательного влияния телевидения |
Двое людей разговаривают о том, что люди узнают из книг Телевизионные критики обсуждают популярные ТВ-шоу |
Написание рецензии на книгу Включение необходимой информации в рецензию на книгу |
«Выключение телевизора»: семья выясняет, на что похожа жизнь без телевизора |
Урок 6: Искусство и музыка 1) Наслаждение искусством 2) Значимость музыки |
Двойные сравнения Придаточные причины и следствия с причастиями |
Разговор о личных вкусах Высказывание мнения о работах художника Разговор о музыкальных стилях Обсуждение роли музыки в разных ситуациях |
Лектор рассказывает про Энди Уорхолла и его работы Эксперт рассказывает про благоприятное воздействие музыки |
Написание классификационного эссе Организация информации по категориям |
«Мы занимаемся музыкой, потому что…»: почему музыка играет важную роль в нашей жизни |
Повторение уроков 4-6 | |||||
Урок 7: Времена меняются 1) Изменение стиля жизни 2) Постановка целей |
Относительные местоимения в относительных придаточных As if, as though, as, the way, like |
Обсуждение стилей жизни Советы людям в различных ситуациях Обсуждение целей Обсуждение стратегий для достижения целей |
Двое молодых людей обсуждают различия между своим поколением и поколением своих родителей Трое людей описывают свои цели |
Описание личного опыта Описание событий в прошлом Обеспечение деталей |
«Больше людей предпочитают бешеной гонке спокойную жизнь»: размышления о главных переменах в стиле жизни |
Урок 8: Покупка и продажа 1) Что нового на рынке? 2) Опасения покупателей |
Место прямых и косвенных дополнений в предложении Глаголы в сослагательном наклонении |
Обсуждение успешных продуктов Обсуждение принудительных покупок Разговор о лучших способах покупки различных товаров Обсуждение рекламы |
Продавцы описывают товары, которые они продают Двое людей разговаривают о предпочтениях при совершении покупок |
Обоснование мнения Написание сочинения о походе по магазинам |
«Покупки, не выходя из дома»: подсказки в совершении покупок в Интернете |
Урок 9: Животные 1) Дикое стадо 2) «Лучший друг человека» |
Дополнительные придаточные с whoever и whatever Whenever и wherever в противопоставление when и where |
Разговор о вымирающих видах Обсуждение путей защиты животных Разговор об удобстве или неудобстве содержания домашних животных Обсуждение этических вопросов использования животных в различных сферах деятельности |
Доклады о вымирающих видах Доклады о необычных способах помощи животных людям |
Письмо-убеждение подкрепление позиции Опровержение противоположной позиции |
«Ширли и Циннамон»: собаки-спасатели в действии |
Повторение уроков 7-9 | |||||
Урок 10: Язык и общение 1) Происхождение языка 2) Великие коммуникаторы |
Субъектно-глагольное согласие в предложениях с определителями повторение пассивного залога |
Разговор о языковых стилях Советы, как рассказывать интересные истории Обсуждение проблем языка Обсуждение техник общения |
Двое людей рассказывают о различных степенях интереса Эксперт дает советы, как подготовить хорошую презентацию |
Написание изложений Написание конспекта небольшой статьи Определение важной информации |
«Долгая история сленга»: сленг в английском языке |
Урок 11: Наука и технология 1) Хорошая наука, плохая наука 2) Технология и вы |
Неопределенные и определенные артикли Настоящее Завершенное и Настоящее Завершенное Продолженное времена |
Обсуждение положительных отрицательных влияний технологии и науки Обсуждение важности технологии в повседневной жизни Разговор о технологии, характерной для настоящей культуры Разговор о том, какой была бы жизнь без технологий |
Докладчик обсуждает генетически-модифицированные продукты Комик рассказывает о трудностях в использовании техники дома |
Написание сравнительного и противопоставляющего эссе Описание сходств и различий |
«Морепродукты, никогда не видевшие море»: доклад о рыбоводстве |
Урок 12: Приступая к делу 1) Предприниматели 2) Новый работник |
Субъектно-глагольная инверсия в условных предложениях Обстоятельственное придаточное условия |
Разговор о работе, которую можно делать, не выходя из дома Анализ качеств идеальной работы Обсуждение качеств успешного работника |
Двое людей обсуждают неудачные коммерческие предприятия Трое людей разговаривают о посещенных семинарах |
Деловая переписка Понимание отдельных частей делового письма |
«Ценность различий»: индивидуальные различия на рабочем месте |
Повторение уроков 10-12 |